1

Тема: Сквозняк, болтовой и вклеееный)

Собственно, а почему бы и не обсудить вопрос крепления грифа? у кого какие
предпочтения? Хотелось бы услышать авторитетные мнения старожил-профессионалов, Нико и Бассманик. За вами слово, товарищи-маузеры.) На мой взгляд, более
характерный звук у болтового, более чистый у сквозного. На вклееных не играл(
А по сустейну, честно говоря различий, между сквозным рикенбекером 4001(79г)
на коем играю уже 9 лет и кубиками(90г) разницы не вижу, причём есть ощущение,
что кубики даже посустейнистей.) Как мне кажется характер звуку, у болтовых
придаёт эта самая гнусавость, стратокастерная) или телекастерная, как угодно.
Типа как у гитаристов,- страт или леспол. Видимо компрессионность звука, даже не знаю) Интересно бы послушать вклееный, говорят компромисс, какие мнения?

2

Re: Сквозняк, болтовой и вклеееный)

Честно говоря лично для меня - я смотрю (и при этом его слушаю :)   ) в целом на бас - как он звучит, удобно ли на нем играть, удобен ли гриф. Нравится ли его звук мне. А сквозной гриф или на болтах дело десятое (лично для меня). Так как я встречал классные по звуку басы и со сквозным грифом и на болтах. Есть свои плюсы и минусы сквозной-болтовой, но они уравновешиваются в целом. Главное - классный, с хорошим звуком бас, который великолепно звучит в хороший студийный пульт или в комбик. А такой бас может быть и на болтах - пример Kubicki Custom (Niko) и скозной как у Калиновского Mayones, да много примеров. Это дело вкуса. Кто то считает что сквозной круче и отстаивает свою точку зрения, а кто то любит на болтах, другой любит вклееный...   :)

3

да...все верно...принципиальной разницы по моему нету... лишь бы звучал! но мне сквозняк по нутру) А вообще такие есть два различия на болтах больше низких частот в звуке получается от дерева...а на сквозняке больше сустейн... хотя как у меня махагони..низких выше крыши:rotate:

4

Какие нервные ответы) право, ветка задумывалась как общеобразовательная) Конечно,