26

Re: Максимально приближенный к идеальному) бас для тяжелой музыки

как неофит Lakland Skyline, заявляю, что их версия пятиструнного пресижна (55-64) мне нравится. много читал о том, что как качество у них очень ровное (за счет малого объема выпуска), и можно брать не глядя. хотя вот на моем один болт в гриф через деку слишком глубоко вкручен :confused:, но вроде все в порядке. о незвучащих экземплярах ничего неизвестно, создается впечатление, что их нет.
на самой младшей модели Скайлайн (44-01 и 55-01) слабая родная электроника, но читал, что когда ее меняют на что-то путное, все зашибись.

C++, бас, аниме

27

Re: Максимально приближенный к идеальному) бас для тяжелой музыки

играю тяжелячок на ММ stingray - все чотко и ровно звучит)

Musicman Stingray 5 93'/Musima TopStar fretless(Mod)=>X2 XDS Wireless =>MXR M-80 => MXR Envelope Filter (Mod) =>Peavey Combo 300(USA)

28

Re: Максимально приближенный к идеальному) бас для тяжелой музыки

Вот в какой то темке Валерий писал шо он пришел как-то в магазин и взял 5 одинаковых фендеров, абсолютно одинаковых, и дерево и цвет, но вот когда поиграл на них, то 2 из них вообше не звучали, 2 хорошо и только 1 отлично! Так шо если будеш брать новое, можно попасть на такую вот фигню если неочень опытный

Не поверишь, но те два фендера из пяти, которые вообще не звучат, точно так же покупаются людьми и потом ходят по рукам, их тоже щупают серьёзные дядьки, и их продавцы тоже потом всех убеждают, что "инструмент разыгран, выбирался из кучи инструментов, прошёл через серьёзных дядек и ваще звучит чотко". И если бы я продавал бас - я бы тоже так сказал) Так шо нет, бу покупается не потому, что это якобы отобранный из множества инструмент)

Schecter Studio 5 EMG 40DC & Warwick Streamer Stage I -> Darkglass B7K -> M-Audio FastTrack MkII

Re: Максимально приближенный к идеальному) бас для тяжелой музыки

вообшем я больше к б/у

WahWah
Коллега, основной замут не в этом ;)
Просто в недорогих (до 3000) инструментах бывают косяки и проблемы, которые вылазят потОм.
Так вот, у б/у, и хорошо так б/у всегда есть маза заиметь на холяву замененные лады, колки, бридж и электронику, так же выправленный гриф, ну или косяки будут очевиднее.

Fender DeLuxe ЖаБа'96 - Sadowski Bass D.I. - Presonus AudioBox 22VSL

30

Re: Максимально приближенный к идеальному) бас для тяжелой музыки

выжмешь... даже довольно приличный звук можно вытянуть если вложить в них еще 400уе... 200 на ежи 200 на агиляр...

Sex, drugs and bass ...
Latrodectus Custom 6 str.  / Zon Sonus 519 => Boss GT10B=>Emu 1212m

31

Re: Максимально приближенный к идеальному) бас для тяжелой музыки

ну да, что то выжмешь, будет лучше и мощнее, но они по классу все равно будут уступать бас-гитарам за 1200 - 1300 у.е..... :smirk:\n\n[size=8](Добавление)[/size]
по классу, именно звук  :umnik:

32

Re: Максимально приближенный к идеальному) бас для тяжелой музыки

Жаль, что нет американского баса Джексон

Почему нет? Есть) Но и цена будет соответствующая на него)

Schecter Studio 5 EMG 40DC & Warwick Streamer Stage I -> Darkglass B7K -> M-Audio FastTrack MkII

33

Re: Максимально приближенный к идеальному) бас для тяжелой музыки

bassmanic
Это все весьма условно про ценовой диапазон. Те же мьюзикмэны и фендера конвейерного производства имеют кучу косяков, как с электроникой, так и деревом. Другой разговор мастербилды и тимбилды... Разный лак, разный порозаполнитель, разная фурнитура, дерево...
http://www.guitarsmagazine.ru/read_005.php?strat_ru_tb
http://en.wikipedia.org/wiki/Fender_Custom_Shop
http://www.guitarsmagazine.ru/read_003. … ustom-shop
Так что купив удачный корейских инструмент, с хорошим деревом и вложив в него сумму равную электронике и фурнетуре, можно вполне получить инструмент качеством не ниже made in usa... Тот же Conklin Bill Dickens signature с кастомовой электроникой бартолини и отличной фурнитурой сделан в корее...

Вот поэтому я все же решил перейти на мастеровые инструменты, т.к. если знаешь мастера и ему доверяешь, а так же можешь выбрать для себя сорта дерева, "послушать" их, заказать фурнитуру с которой ты имел дело, выбрать покрытие инструмента, получиться инструмент уровнем гораздо выше серийных гитар...
зы. ИМХО :)

Sex, drugs and bass ...
Latrodectus Custom 6 str.  / Zon Sonus 519 => Boss GT10B=>Emu 1212m

34

Re: Максимально приближенный к идеальному) бас для тяжелой музыки

Вкусы со временем меняются... :smirk:  Когда у меня был удачный, классный Джаз Бас (америкос 1985) года, все было класс, но надоел - мечта была Варвик Тамб... потом хотелось Кен Смит, потом Ф бас и т.д. Пока, по прошествии многих лет не вернулся к классике - любимые инструменты - Fender Jazz Bass (USA), Music Man (USA) и для меня лучше инструментов (если правильный, удачный бас) нет ИМХО... :smirk: по тому как они сидят в пачке (еще можно добавить Фодеру)... и как звучат :umnik: Просто я играл на действительно крутых (очень удачных) Jazz Bass и Music Man ... и есть с чем сравнить (с остальными) - Warwick, Modulus, Ken Smith, Kubicki, Ibanez, Rickenbacker, Tobias, Carvin, Pedulla и др.... :rolleyes: \n\n[size=8](Добавление)[/size]
и реально слышал доработанные инструменты - Steinberger, Fender Jazz корейский, Ibanez, Fender японский.... Да, другие датчики или электроника улучшают звучание инструмента... НО... все равно они не дотягивают до крепких, профессиональных басов... Отдельно все звучит лучше, красивее...НО... в общей пачке все равно проигрывают фирменной классике :umnik:

35

Re: Максимально приближенный к идеальному) бас для тяжелой музыки

У меня, когда пишу что-либо дома, лучше всех в миксе сидит Карвин на бриджевом датчике (типа ММ).  Отдельно - некрасиво и, мягко говоря, не очень выразительно. Добавляешь гитары, барабаны - "ура! Заработало!".  Не скажу, что другие инструменты звучат хуже, просто мне, как "продвинутому":) "сам себе режиссеру" такой вариант легче дается.

36

Re: Максимально приближенный к идеальному) бас для тяжелой музыки

ну и мой Tune bassmaniac с новым преампом Aguilar OBP 2 зазвучал намного плотнее и лучше...  :umnik:\n\n[size=8](Добавление)[/size]
Но это если Вы на классную (дорогую ) деревяху ставите что либо, если на недорогую, да, вытянет но все равно не на тот уровень... :smirk:\n\n[size=8](Добавление)[/size]
Вот все парятся - венге, бубенге, ольха мальха... А никто не обращал внимание, что на крупных фирмах (Fender, Warwick и др). вначале спецы в наушниках отслушивают куски дерева (бруски) из которых потом будут делать корпуса и грифы? Самые лучшие идут на дорогие гитары, самые плохие - на дешевые модели... А у нас мастера как делают - взял кусок ольхи, кусок венге... отпилил, настрогал и готово...  А там идет отбор материала, древесины одного и того же вида... :umnik:  И ольха - один кусок из одной партии будет очень классным деревом для инструмента, а другой будет дешевым по звуку... та же ольха... :smirk:    \n\n[size=8](Добавление)[/size]
Если бы все так было просто - захотел ольху... купил бас - все звучит, захотел венге - купил - звучит... Но сколько дорогущих басов из этого венге-бубенге и ольхи-мальхи незвучащие попадаются? Посему я и не парюсь. Бас или получился и он вот звучит, играет, звук классный, или средний или не звучит... Из какого коленге он бы не был сделан. Даже в этом мелкосерийном производстве бывает не получаются инструменты по звуку - НЕ ЗВУЧАТ... Даже за 2.000 или за 3.000 или за 3.500  попадается ШИЛО :umnik:
Бас нельзя заказать по каталогу, как перчатки или костюм (по размерчику). Его нужно слушать! И ВЫБИРАТЬ, желательно из нескольких таких же

37

Re: Максимально приближенный к идеальному) бас для тяжелой музыки

А там идет отбор материала, древесины

У меня на корпусе Ф-баса с внутренней стороны, если очень хорошо присмотреться, видно, что в свое время по этому куску дерева червячок мимо проходил. Значит - хорошее дерево!:) Червячки, они же всегда самое вкусное выбирают!:D

38

Re: Максимально приближенный к идеальному) бас для тяжелой музыки

А у нас мастера как делают - взял кусок ольхи, кусок венге... отпилил, настрогал и готово..

Слишком критично сказано. Взял кусок ольхи, взял кусок венге склеил и получил фил про... Простите, а смысл этим заниматься, ущерб репутации как никак + потраченное время и огромный кусок работы который не окупиться. Во вторых любой Мастер знает как должно звучать дерево с которым он работает. Естественно если заказать у мастера деку из карнаубской пальмы которую он в глаза не видел, то фиг его знает что получиться... А у той же ольхи, клена, махагона... есть вполне себе критерии по отбору как "слуховые", так и физические как вес, влажность, упругость. Да, есть "мастера" о которых многие наслышаны, которые подорвали доверие, но не все же..
То что бас не перчатки, это понятно, но все же цена баса Покатило и цена Фодеры как бы "слегка" разнятся, а вот уровень думаю вполне одинаков.

Alex
Мертвые черви и гитаре это МЕТАЛ! :mad: :kruto:

Sex, drugs and bass ...
Latrodectus Custom 6 str.  / Zon Sonus 519 => Boss GT10B=>Emu 1212m

39

Re: Максимально приближенный к идеальному) бас для тяжелой музыки

Простите, а смысл этим заниматься, ущерб репутации как никак + потраченное время и огромный кусок работы который не окупиться

Я играю на басу с 1988 года, в 1990 был на международной выставке в Москве, где ооогромадное количество мастеров привезло свои мастеровые бас-гитары, перещупал все, потом многое слышал-видел у других, сам щупал... с 1988 года я не видел и не слышал НИ ОДНОГО МАСТЕРОВОГО БАСА, который хотел бы купить, или который был бы уровня моих ММ, или Fender Jazz Bass (USA) который когда то у меня был... :(  Слышал кучу отзывов басистов со всего СССР... :(  от своих коллег тут, в стране, причем от самых самых...:(  "Горький" опыт баса Сацевича - Witkowski, :(    дошли слухи о повальной продаже хозяевами басов SP...  :(   Вывод напрашивается сам... :rolleyes:

40

Re: Максимально приближенный к идеальному) бас для тяжелой музыки

bassmanic: у меня точно такое же мнение. ну не звучат они, старенький джазбас всех уделывает на раз-два.
с гитарами та же история, фендеры/гибсоны/ПРСы как были эталоном так и остались.

41

Re: Максимально приближенный к идеальному) бас для тяжелой музыки

Alex Jahzorn
+1

42

Re: Максимально приближенный к идеальному) бас для тяжелой музыки

Я слышал только "наши" и польские.
Если Карл Томсон - мастер, но звучит конечно же будь здоров ))

А вот пришло в голову, у Гребстеля вроде какого-то российского мастера, и звучит ничего так. Хотя у него вроде процессоры какие-то, может совсем звук меняют.

У Ростислава Чабана из "И Друг Мой Грузовик" мастеровой бас и звук очень классный, но у него вообще всякие разные хитрости: раздвоение сигнала в басовый и гитарный комбики, + гитарные примочки.