1

Тема: Зачем?

Зачем лукавые работники пульта меняют тональность? И ладно если бы в нормально темперированном строе, так нет же - повысят или понизят на какую-то там восьмую тона, а потом небось злорадно руки потирают: вот, мол, какие мы удальцы - ловко придумали диванных музыкантов обламывать!

В качестве примера могу привести альбом The Cranberries - "No Need To Argue", The Police - "1978 Outlandos d'Amour". Не сомневаюсь, что несть числа этому вопиющему своеволию звукорежиссёрскому![/b]

Арбайтэн унд Дисциплинен!
                :umnik:

2

Re: Зачем?

Не слушал пример, но предположу, что у них тюнеры настроены на другую частоту.
Странно, что речь о работниках пульта - за строй ведь музыканты должны отвечать?

[size=7]Lakland Skyline 44-02 + DR DDT > EBS Multicomp > GK MB Fusion > куда придется[/size]

3

Re: Зачем?

Че за бред?

4

Re: Зачем?

а ты, mix, возьми записи, упомянутые мною, настрой инструмент точно, и попробуй поиграть. Там нет ничего сложного.:smirk:

Арбайтэн унд Дисциплинен!
                :umnik:

5

Re: Зачем?

Кстати любопытный эксперимент этот детюнинг: обычным людям просто странно слушать (все же уши привыкают к точным нотам, даже если не умеют их определять), а для абсолютников это должен быть вообще полный взрыв мозга :eyes:

[size=7]Lakland Skyline 44-02 + DR DDT > EBS Multicomp > GK MB Fusion > куда придется[/size]

6

Re: Зачем?

Кстати, тоже замечал подобные прибамбасы у некоторых исполнителей. Вроде только что отстроился и нате, не строит. И действительно, зачем?

Люблю DEAD KENNEDY`S и BUTTHOLE SURFERS и мне не стыдно.

7

Re: Зачем?

Обычно не звукачи такое делают а музыканты... Фишка так сказать. Если снимать партии то много где встречается... У той же арии такого дофига.

Sex, drugs and bass ...
Latrodectus Custom 6 str.  / Zon Sonus 519 => Boss GT10B=>Emu 1212m

8

Re: Зачем?

У арии стратокастеры и активное пользование рычагом, это многое объясняет))

[size=7]Lakland Skyline 44-02 + DR DDT > EBS Multicomp > GK MB Fusion > куда придется[/size]

Re: Зачем?

У Queen такое наблюдал. Да и не только у них. Но я бы это не свзяывал с "хитростью музыкантов". По-иоему, это происходит при ремастеринге старых плёнок. Скорости движения ленты даже у студийных приборов могут немного отличаться, тем более плёнки со временеи тянутся. А небольшое изменение скорости воспроизведения плёнки очень легко "изменит строй".

[url=http://newbalance576.webs.com]new balance 576

10

Re: Зачем?

Может не совсем в тему, но хочу порекомендовать к прочтению статью дирижёра Владимира Юровского об абсолютном слухе:
http://www.openspace.ru/music_classic/e … 481/page1/

11

Re: Зачем?

Alex Jahzorn
спасибо огромное за ссылку на статью!

C++, бас, аниме

Re: Зачем?

Alex Jahzorn
Ах ВОООО-О-О-О-ОТ оно что!!!!
А я думал - крыша едет у меня -
Или что проигрыватель "дурит"!!!
Огромное спасибо!

Fender DeLuxe ЖаБа'96 - Sadowski Bass D.I. - Presonus AudioBox 22VSL

13

Re: Зачем?

Столкнулся с таким когда снимал песнью группы The Cure. Слышу что последовательность 4х аккордов, но ни одного не могу определить, что ни возьму не строит. Думал крыша едет :insane:. Оказалось строй занижен около четверти тона :eek:
Как мне кажется, рокеры прибегают к такому для достижения более напряженного звучания.

Fender Jazz Bass Special Japan `94 (DiMarzio DP146/DP248) -> EHX Big Muff Pi -> BOSS OC-3 -> Sadowsky Bass Preamp/D.I.