51

Re: Критика и советы начинающим...

спасибо bassmanic, очень приятно послушать советы опытного бас бойца :)
вполне возможно это из-за комплекта - он 10 баксов стоил и там все струны с разной громкостью звучат...денег в тот момент не было

FOZZY
Это Ямаха РБХ270J без компрессии и каких бы то ни было эффектов - просто из комбика в линию :)

Бесстрашный герой настроен много выпить!

52

Re: Критика и советы начинающим...

NILBOG
я понял, что он чистый...
4ре струны я так понимаю....
низы клевые, даже на комплекте за 10 у.е.

53

Re: Критика и советы начинающим...

Но в некоторых студиях за такое - сразу пошлют домой отрабатывать звукоизвлечение

и за слэп тоже?:spy:
а если серьезно - вот в одной команде мы валим нечто достаточно жестокое, там именно НУЖНО (для читаемости, я так решил) выделить бас. я поднимаю верха. плюс: струны у меня 50-135 (5 струнник), перо согнуто, струны достаточно низко => натяжение слабое, когда захочу - могу "стучать" струнами. но если играю что-то быстрое (3 пальца), то достаточно часто этот "стук" непроизволен вроде бы. собсна,  вопрос: что вот в такой ситуации меня ждет на студии (ибо оно скоро...)? постановку правой руки я бы сравнил с постановкой Мюнга (или высоко себя оцениваю... ):gigi:
ЗЫ всем здрассте:smirk:

54

Re: Критика и советы начинающим...

bkg
за слэп нет... конечно... :rolleyes:
но звук при записи на студии (звукоизвлечение) должен быть чистым без лязга и призвуков :umnik:

55

Re: Критика и советы начинающим...

bassmanic
что конкретно имеется виду лязг – это когда струна немного дребезжит об следующий лад? и призвуки можно охарактеризовать??? на  примерах...
Спасибо

56

Re: Критика и советы начинающим...

bassmanic
полностью согласен с EXIT_BASS. хотелось бы поконкретнее...

57

Re: Критика и советы начинающим...

Есть басисты (в основном неопытные и молодые... :)   ) которые играют так - с размахом бьют пальцами правой руки по струнам как бы сверху... :insane: стоит лязг (не только как от ладов при низко висящих струнах)...
Нотки должны звучать четко, ровно по динамике... если есть лязг от ладов, то нужно или отрегулировать анкер, или поднять повыше струны... :umnik:
Хотя на моем Японском Fender Jazz Bass был красивый призвук от ладов, когда я играл на 12-18х ладах. Для соло на басу это классно (лично для меня, на мой вкус)... :shuffle:

58

Re: Критика и советы начинающим...

bassmanic
Хотелось бы проанализировать одно соло

59

Re: Критика и советы начинающим...

многоуважаемого Николая
Со слепом понятное дело призвуки а все такое даже очень класно дополняют звучание, но с 16 секунды первая нота такта звучит с характерным призвуком дребезжания об лад – это нормально в данном случае для студии???
Николай извените что для примера взяли вашу запись ;)

60

Re: Критика и советы начинающим...

Подскажите начинающему, как можно записать бас в домашних условиях? Есть инструмент, компьютер, комбик, что ещё нужно?

61

Re: Критика и советы начинающим...

Снимаешь звук с линейного выхода комбика, в микрофонный звук аудио карты. Комбик работает в данном случае как преамп, и звук будет гораздо интересней нежели напрямую в карту. Если есть хороший динамический микрофон, снимай звук микрофоном, но для первого раза это будет сложно. Если с кубейсом на короткой ноге, обработай звук с линии комба, плагинами спикосимуляторов. Если с кубейсом не дружишь, пиши саунд форжом, вейвлабом или другим аудиоредактором.

62

Re: Критика и советы начинающим...

Animserg, спасибо, но я немного не понял первую часть.
Во-первых, сойдёт стандартная звуковая карта или надо покупать специальную в музыкальном магазине?
Во-вторых, на комбике в какую дырку втыкать, для наушников или для плеера?

63

Re: Критика и советы начинающим...

Стандартная тоже подойдет, но в идеале, что ни будь типа СБЛИВА, встроенные звуковухи, мягко говоря, барахло. Звук, ИЗ комбика, брать с LINE OUT, если он конечно, есть. ))
С наушников тоже можно, но будет хуже. Еще один вариант, записать бас это процессор POD
от LINE6, причем не важно гитарный или басовый, в нем уже есть эмуляторы комбов, и подключается он по ЮСБ, определяется компом, как внешняя звуковая карта. Пишет - супер.
У той же LINE6, появились и аудио интерфейсы типа UX1, также есть встроенный эмулятор.
Для записи в домашних условиях, идеально, и не дорого.

64

Re: Критика и советы начинающим...

Animserg, спасибо, пока ограничусь плохим звуком.

65

Re: Критика и советы начинающим...

bassmanic
кстати, на студии все оказалось оч даже хорошо: призвуков не было, даже по динамике было ровнее, чем ожидал (особенно триоли и галоп).
но все-таки: если гитары дают достаточно плотные низы, и тем самым глушат "классическое" звучание баса, лучше его выделить, так? особенно если партия не "бум-бум" а-ля сэр Пол (как кто-то где-то писал). вот я делаю так (hartke ha 2500): на линейном эквалайзере поднимаю 60, 125 гц и почти все после 1 кгц, а остальное чуть приспускаю. дополнительно на +3 вывожу низы и на +5 где-то верха (могу немного наврать, такого аппарата у меня нету, по памяти привожу эти цифры). и вешаю компрессор на 3-4 где-то (на записи игралось без компрессора, ампег был какой-то :)  ). получается очень даже ничего в пачке. при желании могу добится слэпового звучания "с размахом бьют пальцами правой руки по струнам как бы сверху" (но размах небольшой - пониженный строй + подкрученный анкер). скажите пожалуйста, где грань между "техникой" и "ересью"? (Вы меня, я думаю, поняли).

66

Re: Критика и советы начинающим...

при желании могу добится слэпового звучания "с размахом бьют пальцами правой руки по струнам как бы сверху"

Одно дело специально "бить как бы сверху", это разновидность слэпа, если я не ошибаюсь. Друхое дело лязг от неаккуратного щипка - это уже недостаток. Слэпом сдесь и не пахнет - звук напоминает щелчок. Очень хорошо знаю этот недостаток по собственному опыту - на предыдущем басу струны стояли очень высоко и я привык их сильно дергать, причем несколько вниз. На новом басу струны поставил так низко как мог, и, пока не привык к инструменту, щелчки очень донимали.

Сегодня он терзает бас, а завтра Родину продаст...

67

Re: Критика и советы начинающим...

Снести голову?
Какая-то зависимость от учеб.пособий, съёма... При обилии уч.материала нехватка концепта. Думаешь вот играл/учился же Колтрейн,Паркер,Пасториус без инета...
Или просто в команду пойти? Куда-то идти...комплексы- недостаточно техники,слуха. В простецкую команду и не хочется...

viagra online - <a href=http://buyviagraonlinegn.com/#lknho>viagra online</a> , http://buyviagraonlinegn.com/#nlisb viagra online

Re: Критика и советы начинающим...

bkg пишет:

"бум-бум" а-ля сэр Пол

Я бы попросил!
Он не виртуоз, не Пасториус, но, пардон, дорости сначала до его продуманности партии, а ?
Он играл не больше и не меньше, чем было КОМПОЗИЦИОННО нужно, он же больше композитор-песенник, чем басист, а это дорогого стоит.
Пришлю тебе книжку с  "простыми" партиями "бум-бум" у него - подофигеешь ты такое лабать.

Не будем забывать, что басовая школа появилась достатоно поздно, и сэр Пол был вынужденно самоучкой. И его игра на фоне общей массы смотрится плюс ко всему еще и крайне  нетривиально ;).

Fender DeLuxe ЖаБа'96 - Sadowski Bass D.I. - Presonus AudioBox 22VSL

69

Re: Критика и советы начинающим...

Майк_Шведов
+1 Маккартни играл и играет гениальные партии, не сложные, не виртуозные, но все то, что нужно, "вкусно", продуманно!  ::attention::
(Добавление)
Влияние Маккартни на развитие партий бас-гитары в рок и поп музыке огромно!
В 60х самое огромное влияние на развитие партий бас-гитары на более поздний период оказали (больше всех остальных) Paul McCartney, Jack Bruce, James Jamerson   ::attention::
(Добавление)
Вот тут история развития http://www.bassbel.com/wath/bassizm.htm

Re: Критика и советы начинающим...

bkg пишет:

на линейном эквалайзере поднимаю 60, 125 гц и почти все после 1 кгц, а остальное чуть приспускаю. дополнительно на +3 вывожу низы и на +5 где-то верха (могу немного наврать, такого аппарата у меня нету, по памяти привожу эти цифры). и вешаю компрессор на 3-4 где-то (на записи игралось без компрессора, ампег был какой-то Улыбка ). получается очень даже ничего в пачке. при желании могу добится слэпового звучания "с размахом бьют пальцами правой руки по струнам как бы сверху" (но размах небольшой - пониженный строй + подкрученный анкер). скажите пожалуйста, где грань между "техникой" и "ересью"? (Вы меня, я думаю, поняли).

Очень и ОЧЕНЬ странный подход к записи у звукорежа...
Если бас слабый, то как не крути - толку нет.
Правильно писать все в "0" - а уже компрессоры и эквалайзеры накладывать на готовый сигнал.
Так, как вы если и писать, то демку какую-то. Не профессионально это.

Я вообще лично после покупки усилка нормального эквалайзер включаю ОЧЕНЬ редко (только при сольном лабстве - благо он от педали включается). А так все в НОЛЬ. Смысл что-то крутить? Выше головы не прыгнешь.

А вот в кабак в тускулю панараму добавляю на ОДНО ДЕЛЕНИЕ баса у на эквалайзере - что бы "качал музончик" :)

Fender DeLuxe ЖаБа'96 - Sadowski Bass D.I. - Presonus AudioBox 22VSL

71

Re: Критика и советы начинающим...

Куджо
тогда нужно упомнить Alex Blake, Matt Bissonette, Sekou Bunch, Jim Charlsen, Randy Coven, Phil Chen, Basil Fearrington, Laurence Cottle, Paul Carmichael, Melvin Davis, Bob Daisley, Amy Denio, Chris Minh Doky, Bernard Edwards, Fima Ephron, Mo Foster, Tom Fowler, Mike Frost, Nicolas Fiszman, Andrew Gouche, Allen McGrier, John Glascock, Gary King, Jorg Kleutgens, Tim Landers, Steve Logan, Bill Laswell, Greg Lake, Doug Lunn, Byron Miller, Neil Murray, Marco Mendoza..  и многих других   ::cool24.gif:: ::blink.gif:: ну я запарюсь тут ВСЕХ упоминать...  ::unsure.gif::    ::rolleyes24.gif::
(Добавление)
ты, наверно процентов 95 из них и не знаешь...  ::rolleyes24.gif::

72

Re: Критика и советы начинающим...

А ещё у Бассманика припасено на чёрный день штук 20-30 совсем никому не известных корейцев, бангладешцев и чилийцев. Так что не выпендривайтесь, а то все получим)

Басим помаленьку...

73

Re: Критика и советы начинающим...

-=Znake=- пишет:

корейцев, бангладешцев и чилийцев

малайзийцев, перуанцев, венесуэльцев, румын, болгар, греков, турок, арабов и т.д.  и т.п. и ВСЕ басисты (!) ::wink24.gif::