26

Re: Секреты съёма

По-моему в его игре можно услышать много чего. Рокко Пресциа например.

27

Re: Секреты съёма

Жако тоже много кого слушал - James Jamerson, Jerry Jemmott, Paul McCartney, F.Rocco Prestia, Charles Mingus, Jack Bruce... К тому же Жако раньше (до 1974 года) не читал с листа вообще! Затем на 2 года сел за ноты и поднял читку и т.д.  И благодаря всему этому (в том числе и съему чужих партий, которые он играл в клубах с различными группами) у Жако появился свой стиль, манера игры! :up:

28

Re: Секреты съёма

Жако занимаясь, очень много играл по нотам партии совершенно разных инструментов! отсюда и мышление и техника... совершенно не басовая, что привело к революции в бас-гитаризме....

29

Re: Секреты съёма

V.Kay-я с вами согласна, ноты тоже очень важны для музыкантов.
Я сейчас учусь в музыкальном колледже на 1 курсе,и я очень много играю по нотам.
Я вижу результат, ноты помогают, развивают читку,развивют музыкальное мышление.Мне намного легче стало импровизировать,я стала понимать, как строятся аккорды, в каких тональностях какие знаки альтерации.
Музыкальная грамота способствует музыкаьному развитию:)

30

Re: Секреты съёма

Niko-КОНЕЧНО ИМПРОВИЗИРУЮ!:) - это так здорово.:rotate:

31

Re: Секреты съёма

2 Nico:

У меня на басу Kubicki тоже четыре струны, но это не значит, что у него нет низкого Рэ, потому что у него есть низкое Рэ...Вот такая особенность этой гитары...Это я для примера...

Можно фотку этой гитары? Там бридж какой-то особенный? В инете видел конструкции безголовых басов, где нижнюю струну можно одним движением руки понижать и возвращать обратно. Оно?

32

Re: Секреты съёма

Можно зайти на Колин Niko сайт
http://www.nikobass.com
или на сайт kubicki :)
Оно ;)

33

Re: Секреты съёма

Сайт - это хорошо. Только лучше бы ссылку на этот инструмент дали + словами объяснили, что имели в виду.
А так с таким же успехом отправляют в google

Хотя, всё-таки на сайте http://www.kubicki.com понял ответ на свой вопрос. Прикольная задумка. А я то думал, почему так своеобразно голова выглядит :)

34

Re: Секреты съёма

1 - Табы - это зло! Привыкание к ним замедляет изучение нот, замедляет изучание грифа и замедляет развитие слуха.
2 - Ноты всегда полезно сыграть, хотя бы для того, чтобы быстрее ориентироваться на грифе.
3 - Снимать всегда полезнее, чем сыграть по нотам, т. к. развивает слух.

Niko

Вы импровизируете на бас-гитаре?...Снимаю шляпу! Очень хорошо!!!

стёб?

35

Re: Секреты съёма

Plus :beer:   по поводу 3х пунктов :up:

36

Re: Секреты съёма

Снимаю при помощи проги Transcribe - ничего удобнее пока не видел.
Как правило юзаю наушники - у меня например Koss ur-20, эквалайзер при необходимости.
Rainbow - Man on the silver mountain, Kill the king
Ozzy - I don't know, Crazy Train
Annihilator - Alice on hell
Metallica - Fade to black - концертная версия с Клиффом
Rage - Down
- вобщем немного того чего снимал полностью - ну и куча всяких кусочков из мэйденов, хеловина, акцепта, дип-пепл, саббатов, ганзов и т.п.

Вобще конечно очень полезное и приятное занятие.

37

Re: Секреты съёма

Съем - хорошая тренировка слуха! :up:\n\n[size=8](Добавление)[/size]
Я вообще включаю FM и колбашу любое, что крутят, причем сначала играю партию как у них, затем свои варианты. Тренировка - супер! :up:

38

Re: Секреты съёма

Кстати съём - самый интересный и ненудный способ тренировки слуха.

39

Re: Секреты съёма

Я сначала определяю гармоническую последовательность, затем снимаю линию а потом снимаю с помощью  клавишных расположение со всеми надстройками которые берет пианист, гитарист и т.д. О чень удобно в Sound Forge зацикливать фразы. Вообще мне удобней снимать фразами.

40

Re: Секреты съёма

а правильнее запомнить (пропеть)  мелодию в голове и потом нажав на паузу одновременно припевая подбирать ноты?

Намного более эффективный способ, как по мне. И ещё - не поленись, поставь программу transcribe! и тюнер прикупи, будет проще.\n\n[size=8](Добавление)[/size]

а правильнее запомнить (пропеть)  мелодию в голове и потом нажав на паузу одновременно припевая подбирать ноты?

Намного более эффективный способ, как по мне. И ещё - не поленись, поставь программу transcribe! и тюнер прикупи, будет проще.

кстати какая программа еще может так же как лоджик на октаву + и - транспонировать аудио?

Та же transcribe!

41

Re: Секреты съёма

поставь программу transcribe

Или можно пользоваться любым аудио-редактором, где есть функция time-stretch (Adobe Audition, например). Только замедлять несильно, иначе все правращается в кашу.

Лично я, если начну пропевать, а потом сразу играть, то моя опертивная память будет в 2 раза больше загружена. Не проще ли сразу в "голове" представить мелодию что ли...:spy:...

ИМХО съем на слух - это то, чему крайне трудно обучить. Хорошо (действительно хорошо ;)) снимают только абсолютники, а они вряд ли могут научить кого-то.

Многие "навороты" интересны до тех пор, пока их у тебя нет. © Alex

Всюду сквозит одержимость тел манией личных дел. © И. Бродский

42

Re: Секреты съёма

Единственный раз, кстати, пользовался замедлением :). Пытался снять Skitzo Адама Нитти.

Вроде бы даже похоже вышло :) ---> http://files.mail.ru/V4OL09

Многие "навороты" интересны до тех пор, пока их у тебя нет. © Alex

Всюду сквозит одержимость тел манией личных дел. © И. Бродский

43

Re: Секреты съёма

ИМХО съем на слух - это то, чему крайне трудно обучить.

Могу поспорить) только методика непростая.