1

Тема: Постановка рук.

Я играю на басу не так много - всего три года. недавно я пошел к преподавателю. Он мне сказал, что у меня неправильная постановка правой руки. И что мои пальцы неправильно бьют о струны. И показал мне, как нужно. Но у меня не получается так играть - все таки 3 года пальцы стояли неправильно. Расскажите, как нужно ставить правую руку и пальцы во время игры, желательно, конечно, чтобы вы записали это на видео (минуту какую нибудь), чтобы можно было посмотреть со всех сторон. И расскажите вообще о возможных способах постановки правой руки.
Играю двумя пальцами.
Заранее благодарен.

2

Re: Постановка рук.

как удобно. это главное.

другое дело, если что-то совсем не получается, или выходжит коряво.

3

...кстати, на моих старых бас-гитарах,при игре пальцами, я лажил:)...
...клал правую руку на корпус и...так привык...
...в теперешней басухе корпус поменьше и потому испытваю некоторые неудобства...
...вынужден упираться большим пальцем в хамбакерр...канешна кисть устает быстрее...
...если же класть руку на корпус, то кисть располагается над грифом...а так как к теппингу...
...я еще морально недозрел...- привыкаю к новой обстакановке...:)
...а видео не помешало б...;)

4

Это трудно описать словами... :(  Проще показать... :umnik:    Где то была хорошая статья с фото по постановке правой и левой руки. Помоему на БасбумБэнг... Теория Джайвера помоему называлась... Там все есть.
http://www.bassboombang.ru
\n\n[size=8](Добавление)[/size]
Нет, все таки это было на Гитарс ру, в разделе бас. Попробую поискать в своих архивах... :(

5

Эта статья была на гитарс ру, страничка для басистов (ее убрали)   :(   Я написал письмо автору с просьбой опубликовать у нас эти статьи... пока тишина, но вот пара фоток про постановку

6

И для правой

7

Теория Джайвера была на basstream'e\n\n[size=8](Добавление)[/size]
Теория Джайвера была на basstream'e.