1

Re: Грув,энергетика

1 играть с разными музыкантами (барабанщиками) сейшены, желательно с уровнем выше своего.
2 Работа с метрономом
3 Снимать записи и играть вместе с ними (это - лучший рецепт) :umnik:

2

Re: Грув,энергетика

Отстукиватьруками по коленкам

это хорошее упражнение играть (отстукивать) не только триоли, но и все. Всевозможные ритмические комбинации в размерах 4/4, 5/4, 6/4, 7/4, 7/8, 3/4 и т.д. это хорошо развивает чувство ритма... :umnik:
Но для ощущения кача (свинга) нужно все таки играть и учиться играть это на басу (!)  А это - играть триоли с метрономом, снимать партии и играть прямо с записью (вот тогда можно прочувствовать реальный грув различных басистов!). :umnik:

3

Re: Грув,энергетика

Например что касается фанка,там пульсация триольная.

Крайне спорное утверждение.

4

Re: Грув,энергетика

1. Найти хорошего барабанщика.
2. Долго с ним сыгрываться и достигнуть полного взаимопонимания.
3. ?????
4. PROFIT

[size=7]Lakland Skyline 44-02 + DR DDT > EBS Multicomp > GK MB Fusion > куда придется[/size]

5

Re: Грув,энергетика

А как вы думаете, отсутствие грува- это излечимо?

Уверен в этом.

6

Re: Грув,энергетика

...когда то искал..постарел..ужо..;)
\n\n[size=8](Добавление)[/size]
...я или барабанщик:-)

7

Re: Грув,энергетика

сами не найдете - или
1 опытный барабанщик, или
2 тупо играть (снимать) партии и играть с записью одновременно, вот тогда можно что-то понять и прочувствовать :umnik:

Метроном, триоли, и т.д. это хорошо, но некоторым иногда не понятно... :rolleyes:
Поэтому - лучше эти 2 пункта (см. выше) :umnik:

8

Re: Грув,энергетика

Сйчас на торентах есть куча мультитреков известных групп. Можно просто выключить трек баса - и пожалуйста играй с металикой, сатриани, и т.д.. Очень удобно. И еще удобно снимать партии баса. отключая остальные инструменты.

9

Re: Грув,энергетика

max
:beer:

10

Re: Грув,энергетика

А мне в груве оч помогает пританцовывание во время игры...
Хотя выглядит порой забавно

11

Re: Грув,энергетика

Кстати, интересный момент. Есть мнение, что когда музыканты хотя бы раскачиваются в такт музыке, то это очень помогает добиться грува. И речь не о визуальном элементе. Просто таким образом как бы все тело участвует в формировании звука, его движения передаются рукам, пальцам.

За собой наблюдаю прямо противоположный эффект: если я поймал грув и меня прет, начинаю колбаситься :) Иначе стою столбом. Как и слушатели в зале, когда музыка "не качает".

[size=7]Lakland Skyline 44-02 + DR DDT > EBS Multicomp > GK MB Fusion > куда придется[/size]

12

Re: Грув,энергетика

кто как -
одни качают головой, другие качаются сами, третьи колбасятся, четвертые танцуют...
вобщем, все, что угодно, главное результат :umnik:

13

Re: Грув,энергетика

А как вы думаете, отсутствие грува- это излечимо?

не уверен. если в крови нет и руки под хер заточены, то вряд ли. настоящего кача не будет. знаю многих басистов, которые играют как-то формально что ли уже по 10-15 лет и фиг там, а не грув...
хотя чувство ритма развивается, тут спорить не буду. остается только играть и играть. \n\n[size=8](Добавление)[/size]
+ самокритика и голову почаще включать))

14

Re: Грув,энергетика

А как вы думаете, отсутствие грува- это излечимо?

некоторые басисты хорошо звучат live, но в студии не могут попасть в клик.
Как это объяснить - вроде и кач есть, и грув.....

Хотя это и отступление от темы :shuffle:

Многие "навороты" интересны до тех пор, пока их у тебя нет. © Alex

Всюду сквозит одержимость тел манией личных дел. © И. Бродский

15

Re: Грув,энергетика

некоторые басисты хорошо звучат live, но в студии не могут попасть в клик.
Как это объяснить

ну-с. во-первых на live выступлении не всегда можно улышать какие-то погрешности, валит вроде все и ништяк. а в студии - все слышно.

во-вторых существует такой "синдром записи", который даже с опытом не всегда проходит) а на сцену выходишь и стоит только заиграть как весь мандраж (если есть) проходит.

live/studio recording - 2 разных вида деятельности, и чтоб все было ровно и гладко, надо заниматься и канцами и записываться почаще.
да и вообще, раз уж речь зашла про запись, то это самый лучший способ узнать себя как музыканта)) так что делать это надо как можно чаще.

16

Re: Грув,энергетика

раз уж речь зашла про запись, то это самый лучший способ узнать себя как музыканта

в общем ДА. И это требует очень много сил и терпения в совокупности с занятиями.

live/studio recording - 2 разных вида деятельности

ну так я в курсе :) сравнить-то можно

на live выступлении не всегда можно улышать какие-то погрешности, валит вроде все и ништяк. а в студии - все слышно

Вутен живняком звучит гораздо вкуснее, чем студийно. Согласны?

Многие "навороты" интересны до тех пор, пока их у тебя нет. © Alex

Всюду сквозит одержимость тел манией личных дел. © И. Бродский

17

Re: Грув,энергетика

Вутен живняком звучит гораздо вкуснее, чем студийно. Согласны?

я имел в виду тех, у кого не так все хорошо, как у Вутена))

18

Re: Грув,энергетика

Самое главное это научиться правильно дышать во время игры.

Очень даже соглашусь. Вчера репетировал с насморком, дышал вынужденно неправильно, и не попадал (точнее не мог "поймать грув") в простейший ритм, который при хорошем самочувствии играется без проблем.

[size=7]Lakland Skyline 44-02 + DR DDT > EBS Multicomp > GK MB Fusion > куда придется[/size]

19

Re: Грув,энергетика

Очень много зависит от психического состояния музыканта. Необходимо уметь анализировать ситуацию, уметь чувстовать себя и своё состояние на конкретный момент. Самое главное - не зажиматься и не стесняться. В каждом случае важен индивидуальный подход и личное самоизучение. Проще говоря, нужно во всём извлекать для себя пользу, а ненужное отбрасывать.
Примерно так.

"Бас-гитара - тоже инструмент" (с) Анатолий Крупнов