1

Re: уже все придумано

м да....:lol:

ох эти эксперименты...

2

Re: уже все придумано

:eyes:  Хех, забавно

3

Re: уже все придумано

Уау! А идея то простая, вот только изготовить это дело... Я знаю, Абрахаму Лабориэлу изготовили бас со сменными грифами лад и безлад, но при этом нужно было всегда снимать струны... :insane:

4

Re: уже все придумано

помню как-то общался с димой познышем у него с одним клиентом была такая идея-собирались делать шестиструнный бас и на первых пять позиций лады не набивать.в итоге получалось по диапазону безлад как двадцатиладовый пятиструнник а дальше-полноценный шестиструнник!и все это получалось не в ущерб слэпу и тэппингу-лады-то давали характерный звон!..:super:
что с этой идеей было дальше-неизвестно.:cry2:

5

Re: уже все придумано

Я еще в 1991 году, в Москве на выставке (одной из первых выставок Music Productive) щупал такие мастеровые басы - слэп не звучит, т.к. струна бьет прямо по первым ладам, а там безлад... Идея неплохая, но при этом на безлад можно играть только соло или мелодии в верху... И чегось то нехватает, уж лучше по отдельности...

6

Re: уже все придумано

ну тогда лучше двухстволку...но тут опять запары-струн не напасешься

7

Re: уже все придумано

Или тогда как у Jonas Hellborg или Mark Egan двухгрифовый, один гриф ладовый, другой безлад, правда тяжелый, зараза...  :rolleyes:

Re: уже все придумано

В нете видел, кажется 4-х струнник 1 и 4 я струны с ладами а 2-3 без. тож тема :-)

9

Re: уже все придумано

слэпом в октаву наверное смешно звучит..тыц-мяу-тыц-мяу...)))